Духовно-нравственная работа
Духовно-нравственная работа Дагестанского теологического института призвана:
Система духовно-нравственного воспитания студенчества ставит перед собой задачу научить молодое поколение следовать в жизни таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, истина, любовь, труд, знания, культура, Родина, Земля, мир (как покой и согласие между народами), праведное поведение и ненасилие.
Духовность характеризуется бескорыстностью, свободой, эмоциональностью, отражает образованность, патриотизм, нормы нравственности и поведения, трудолюбие человека, является ценнейшим качеством и достоинством, формирует человека, имеющего значение в судьбе общества.
Нравственность, являясь своеобразным методом познания мира, приводит в порядок поведение людей с точки зрения доброты и зла. Формируя такие важные для человека нормы поведения, как достоинство, честность, целомудрие, обязанность, совесть, благородность, самоотверженность, нравственность выполняет задачу правильного подхода к миру социальных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание должно быть направлено на созидательную деятельность, расширение возможности для проявления индивидуальности каждой личности, раскрытия индивидуальных возможностей, всех жизненных сил человека.
Цель и задачи духовно – нравственного воспитания студентов ДТИ
- определить общую специфику духовно-нравственного воспитания в институте;
- выделить приоритетные направления духовно-нравственного воспитания;
- обозначить цели, задачи, источники духовно-нравственного воспитания;
- выделить критерии эффективности духовно-нравственного воспитания.
Система духовно-нравственного воспитания студенчества ставит перед собой задачу научить молодое поколение следовать в жизни таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, истина, любовь, труд, знания, культура, Родина, Земля, мир (как покой и согласие между народами), праведное поведение и ненасилие.
Духовность характеризуется бескорыстностью, свободой, эмоциональностью, отражает образованность, патриотизм, нормы нравственности и поведения, трудолюбие человека, является ценнейшим качеством и достоинством, формирует человека, имеющего значение в судьбе общества.
Нравственность, являясь своеобразным методом познания мира, приводит в порядок поведение людей с точки зрения доброты и зла. Формируя такие важные для человека нормы поведения, как достоинство, честность, целомудрие, обязанность, совесть, благородность, самоотверженность, нравственность выполняет задачу правильного подхода к миру социальных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание должно быть направлено на созидательную деятельность, расширение возможности для проявления индивидуальности каждой личности, раскрытия индивидуальных возможностей, всех жизненных сил человека.
Цель и задачи духовно – нравственного воспитания студентов ДТИ
Цель духовно-нравственного воспитания:
Формирование у студентов ДТИ духовной культуры и нравственности на основе реализация образовательных потребностей граждан, представляющих различные мировоззренческие.
Задачи:
1. Формирование системы духовно-нравственных знаний, которые включают в себя знание истории, культуры, отечества, мировой духовной практики.
2. Формирование жизнеутверждающих ценностей: справедливость, свобода личная и национальная, жизнь человека, межнациональный мир, семейные традиции, забота о младших и старших, патриотизм.
3. Формирование гуманистического мировоззрения, основанного на уважении к личности и служении обществу.
4. Воспитание чувства гражданской ответственности и личной причастности каждого человека к судьбам своей Родины.
5. Приобщение студентов к созидательной творческой деятельности на благо общества.
6. Усвоение профессиональной этики в учебном пространстве и общественной жизни.
Формирование у студентов ДТИ духовной культуры и нравственности на основе реализация образовательных потребностей граждан, представляющих различные мировоззренческие.
Задачи:
1. Формирование системы духовно-нравственных знаний, которые включают в себя знание истории, культуры, отечества, мировой духовной практики.
2. Формирование жизнеутверждающих ценностей: справедливость, свобода личная и национальная, жизнь человека, межнациональный мир, семейные традиции, забота о младших и старших, патриотизм.
3. Формирование гуманистического мировоззрения, основанного на уважении к личности и служении обществу.
4. Воспитание чувства гражданской ответственности и личной причастности каждого человека к судьбам своей Родины.
5. Приобщение студентов к созидательной творческой деятельности на благо общества.
6. Усвоение профессиональной этики в учебном пространстве и общественной жизни.