Схема отчета студента практиканта

Цель института - подготовка высококвалифицированных специалистов  теологии, для работы в области науки, образования, государственного управления.


СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА


1.     Школа. Класс.
2.     Учитель. Классный руководитель. Методист. Педагог-психолог.
3.     Сколько уроков дано в течении практики, их достоинства и недостатки.
4.     Сколько уроков оценил методист.
5.     Сколько уроков оценил учитель.
6.     Сколько было уроков замещения, в каких классах, по каким предметам, по каким темам.
7.     Сколько посещено уроков учителей, их достоинства.
8.     Сколько посещено уроков студентов, их достоинства и недостатки.
9.  Наличие физического кабинета и необходимого оборудования в нем, возможность работы в физическом кабинете практикантам.
10.    Какой эксперимент был поставлен на уроках.
11.    В чем заключается помощь учителя при подготовке уроков.
12.    В чем заключается помощь методиста при подготовке уроков.
13.  В чем заключается помощь классного руководителя при подготовке уроков.
14.   Какое внеклассное мероприятие проведено по предмету. Его достоинства и недостатки. Кто присутствовал. Кто оценивал.
15.  Какое проведено воспитательное мероприятие. Кто присутствовал. Кто оценивал.
16.    Помощь преподавателя кафедры педагогики в организации и проведении воспитательной работы, внеклассного мероприятия.
17.    Помощь преподавателя психологии.
18.    Затруднения во время практики.
19.    Пожелания в подготовке, организации и проведении практики.
  По окончании педагогической практики студент-практикант обязан предоставить в день зачета следующую отчетную документацию:
- заполненный дневник по педагогической практике;
- учебно-воспитательный план (написать с педагогом-наставником);
-тематическое планирование по предмету на четверть, на полугодие, на год;
- развернутый план-конспект проведенного урока (не менее 2) с оценкой и подписью педагога-наставника;
- развернутый план-конспект проведенного учебно-воспитательного мероприятия;
- составить характеристику класса (обязательно занести в дневник сведения об ученическом коллективе);
- характеристику от педагога-наставника на студента-практиканта, заверенную подписью учителя и печатью школы;
- в конце дневника обязательно наличие оценки и подписи педагога-наставника и печати школы.